• Я пытаюсь улучшить свои активные знания русского языка. Есть ли там кто-нибудь, кто тоже интересуется русским языком? Я использую много видеороликов Youtube от носителей русского языка и считаю их очень полезными, когда дело касается улучшения моих навыков аудирования. Еще я не нашел хорошего и доступного учителя, с которым можно было бы поговорить лично, но я думаю, что в Интернете есть много русских, которые предлагают уроки.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • Spasibo za smelost! :)

    Ein bisschen was kann ich. Aber nur in der normalen Schrift.
    Lg Veronika.

    Man sieht nur mit dem Herzen gut.
    Das Wesentliche ist für die Augen unsichtbar.
    (Antoine de Saint-Exupéry)

    "Was ist falsch an sonderbar?"

    "Das Ende der Störung ist derzeit nicht absehbar."

  • Ein bisschen was kann ich. Aber nur in der normalen Schrift.

    Кириллической клавиатуры у меня тоже нет, но я обнаружил, что можно использовать латиницу, и Google читает ее как кириллицу. С помощью Google Translate вы также можете ввести немецкий, перевести его на русский язык, а затем вставить его в другое место с помощью копирования и вставки, например здесь, на форуме. На YouTube программа читает русские предложения и вызывает соответствующие видео, даже если название написано латиницей.

    Мне очень нравится русский язык, и я прочитал много классической русской литературы в оригинале. Благодаря YouTube я смотрю много интересных материалов, чтобы улучшить свои навыки аудирования.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • ochen' smeshno

    Man sieht nur mit dem Herzen gut.
    Das Wesentliche ist für die Augen unsichtbar.
    (Antoine de Saint-Exupéry)

    "Was ist falsch an sonderbar?"

    "Das Ende der Störung ist derzeit nicht absehbar."

  • Я очень плохо говорю по русский.

    Я тоже пока что, но я надеюсь стать лучше, тренируясь.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • YA nemnogo govoryu po-russki i assotsiiruyu s etim prekrasnogo cheloveka.

    Man sieht nur mit dem Herzen gut.
    Das Wesentliche ist für die Augen unsichtbar.
    (Antoine de Saint-Exupéry)

    "Was ist falsch an sonderbar?"

    "Das Ende der Störung ist derzeit nicht absehbar."

  • YA nemnogo govoryu po-russki i assotsiiruyu s etim prekrasnogo cheloveka.

    Что мне больше всего нравится в русском языке, так это его фонология и буквы. Я думаю, что у русских очень приятный мягкий голос из-за их языка. Хорошие они люди или нет, я не знаю.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • Zvuk mne tozhe nravitsya. I chasto u nikh otlichnoye chuvstvo yumora.

    Man sieht nur mit dem Herzen gut.
    Das Wesentliche ist für die Augen unsichtbar.
    (Antoine de Saint-Exupéry)

    "Was ist falsch an sonderbar?"

    "Das Ende der Störung ist derzeit nicht absehbar."

  • I chasto u nikh otlichnoye chuvstvo yumora.

    Я этого еще не заметил, наверное, потому, что смотрю русские видео в основном на фактическую тематику. Я никогда раньше не смотрел комедии, но слышал, что советские фильмы прекрасны. Я англичанин, и у нас очень много комедийных сериалов и много черного юмора.

    Сегодня я услышал русский анекдот, а именно, что если в России вы видите кого-то, кто улыбается, то это либо сумасшедший, либо психиатр, который только что поймал сумасшедшего, либо иностранный шпион. Это смешно.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

    Einmal editiert, zuletzt von Unbewohnte Insel (5. November 2021 um 17:48)

  • YA znayu yeshche odnu pogovorku iz Rossii: u kazhdogo psikhiatra yest' svoy psikhiatr

    Man sieht nur mit dem Herzen gut.
    Das Wesentliche ist für die Augen unsichtbar.
    (Antoine de Saint-Exupéry)

    "Was ist falsch an sonderbar?"

    "Das Ende der Störung ist derzeit nicht absehbar."

  • Я пытаюсь улучшить свои активные знания русского языка. Есть ли там кто-нибудь, кто тоже интересуется русским языком?

    Ja ich seit Kurzem. Ich muss daher auch noch auf Deutsch antworten, weil meine Russisch Kennnisse bisher noch noch minimal sind. Ich lerne gerade erst das kyrillische Alphabet.

    Meine Motivation Russisch zu lernen hat mit einem meiner SIs zu tun. Ich interessere mich für alles, was mit dem klassischen, russischen Ballett zu tun hat.

  • Meine Motivation Russisch zu lernen hat mit einem meiner SIs zu tun. Ich interessere mich für alles, was mit dem klassischen, russischen Ballett zu tun hat.

    Я видел балет «Жизель» в Москве в 1972 году в Большом театре. Мы были в школьной поездке.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • Я жила в России до 7 лет, но плохо говорю по-русски. Я хорошо понимаю, но я сама не так хорошо говорю, мне не хватает практики.

    Я думаю, что русские песни или стихи намного красивее чем немецкие, немецкий язык кажется таким жестким.

    Где вы все научили русский язык?

  • Я видел балет «Жизель» в Москве в 1972 году в Большом театре. Мы были в школьной поездке.

    :cryforjoy:

    У меня есть билет в театр на балет Мариинского театра (Санкт-Петербург) незадолго до Рождества в Германии.

  • Где вы все научили русский язык?

    Я научился читать по-русски дома в восьмидесятых годах и научился лучше понимать разговорный язык на Интернте (YouTube). Насколько я знаю, русский язык - второй по величине (после английского) язык на YouTube. На данный момент я бы хотел улучшить свою активную способность говорить. Для этого мне нужно с кем поговорить. В Интернете Google исправляет мои ошибки, но было бы неплохо найти учителя в моем городе или хотя бы кого-то, с кем можно было бы поговорить по-русски.

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • @Unbewohnte Insel Я думаю, что это не проблем, в Германии живет многие из России. Несколько время назад я разговаривал по телефону с человеком из Тунезия по-русски и был удивлена , как хорошо он разговаривал по русски. Он никогда не учил в школе, но часто разговаривал с туристами из России.

  • Я думаю, что это не проблем, в Германии живет многие из России.

    В нашем районе много русских (Spätaussiedler). Однако, чтобы практиковаться в разговоре, нужен терпеливый учитель, а не приставание к соседям. Может быть, я смогу обменяться языковой практикой с кем-нибудь, кто захочет попрактиковаться в английском или немецком. Или я мог бы заплатить хорошему учителю (что было бы дорого, но хорошая идея).

    Dass meine Beiträge so oft editiert werden hat meistens aber nicht immer damit zu tun dass ich sowohl grammatikalische oder syntaktische wie auch stilistische oder einfache Schreibfehler nicht immer sofort sehe und sie deswegen nachträglich korrigieren muss.

  • Ja ich seit Kurzem. Ich muss daher auch noch auf Deutsch antworten, weil meine Russisch Kennnisse bisher noch noch minimal sind. Ich lerne gerade erst das kyrillische Alphabet.

    Meine Motivation Russisch zu lernen hat mit einem meiner SIs zu tun. Ich interessere mich für alles, was mit dem klassischen, russischen Ballett zu tun hat.

    Ja tosche! ja otschin lublu balet i ruskya jasik.

    :cryforjoy:
    У меня есть билет в театр на балет Мариинского театра (Санкт-Петербург) незадолго до Рождества в Германии.

    Wau, aba charascho! snaju ani tantsujut w Baden-Baden, ja chatschu uiti!

  • Wau, aba charascho! snaju ani tantsujut w Baden-Baden, ja chatschu uiti!

    Puh, Deinen ersten Satz habe ich noch verstanden, aber bei dem hier bin ich mit meinem Latein bzw. Russisch am Ende.

    Texte in kyrillischer Schrift, die ich nicht verstehe, kann ich durch eine Übersetzungsmaschine jagen. Aber bei Russisch mit den lateinischen Alphabet ausgedrückt geht das leider nicht. :?

Jetzt mitmachen!

Sie haben noch kein Benutzerkonto auf unserer Seite? Registrieren Sie sich kostenlos und nehmen Sie an unserer Community teil!